Шаг 8. Бронирование через сайт

Шаг 8. Добавить бронирование

Для создания бронирования, необходимо с левой стороны выбрать раздел «Бронирование» и нажать на него, откроется страница, где можно задавать период для просмотра свободных и забронированных и сданных автомобилей, фильтровать по машине, филиалу, по классу автомобиля, а так же создавать новую бронь.

Рассмотрим на примере, как забронировать автомобиль.

1. Перед созданием нового бронирования, обязательно необходимо завести клиента.

2. В разделе бронирования, можно настроить, фильтры по:

  • Периоду

  • Филиалу

  • Автомобилю

  • Классу автомобиля

Отборы можно не настраивать, все зависит, от кого как вам удобнее работать.

3. Для создания нового бронирования, необходимо встать в ячейку выбранного автомобиля и начала даты бронирования и левой мышкой нажать два раза. Так же можно выбрать несколько дат, для этого просто зажав левую кнопку мыши, проводит до нужной даты, ячейки закрашиваются в темный цвет и автоматически выходит окно заполнения параметров бронирования.

4. Открывается окно «Бронирования», которое состоит из 5 этапов:

  • Общая информация (период бронирования, филиал выдачи/возврата, тип брони)

  • Закрепление автомобиля за арендатором/клиентом

  • Установка границ использования автомобиля

  • Добавление дополнительных услуг к автомобилю

  • Расчёт итоговой стоимости по бронированию

Рассмотрим каждый этап более подробно, начнем с «Общей информации»

При заполнении «Общий информации», есть поле «Тип брони» он бывает: Стандартный; Обслуживание; Перегон.

Рассмотрим подробно тип бронирования «Стандартный» - он используется для сдачи в аренду автомобиля.

1. Выбираем тип брони = Стандартная

2. Филиал выдачи автомобиля, автоматически задан основной филиал в нашем примере «Прокат А»

3. Если клиенту будет удобно сдать автомобиль в другом прокате, то нужно выбрать «Филиал возврата» из выпадающего списка. В примере клиенту удобно вернуть в «Прокат А».

5. Открывается окно календаря, где нужно выбрать дату начало бронирования и указать время, когда выдача будет произведена автомобиля и нажать на кнопку «ОК»

Таким же образом заполняем дату конца бронирования и нажимаем на кнопку «Ок»

6. В поле «Разрешить бронирование» выбираем из выпадающего списка – «Да». Автоматически просчитывается общая стоимость бронирования в нашем примере она равна 4 рубля, залог равен 20000 тыс. рублей, чтобы перейти на следующий этап необходимо нажать на кнопку «Далее».

7. Открывается новый этап закрепления клиента за автомобилем. Для этого встаем в поле «ФИО»

8. Вводим первые буквы Фамилии

9. Если клиент введен, то поиск находит нужную фамилию, и выбираем ее.

10. Если необходимо, то указываем «Дополнительного водителя» нажав на кнопку

11. Для перехода к следующему этапу нажимаем на кнопку «Далее»

12. Проверяем еще раз контактные данные клиента, такие как номер телефона и Email.

13. Переходим в этап «Установки границ использования автомобиля», выбираем границы двигая на карте белые кругляшки и нажимаем на кнопку «Далее».

14. Открывается новое окно, где можно добавить «Дополнительные услуги».

Наш клиент попросил добавить бесплатные услуги «Видеорегистратор» и «GPS навигатор», для добавления этих услуг нужно их переключить с желтого цвета на синий, вот эту кнопку

15. Переходит в последний этап «Расчет итоговой стоимости и оплата «минимального платежа». На фото внизу видим, какой должен быть внесен залог, стоимость аренды за 4 суток и все дополнительные услуги.

Открывается выбор по внесению, в нашем примере выбираем «TENCAR (visa, masterCard,МИР), и нажимаем кнопку «Далее», так как у нас подключен ЭПЦ документооборот.

17. В разделе бронирования появляется, появляется строка с ФИО клиентом, датами брони на все 4 суток.

Что приходит клиенту?

18. На почту клиенту приходит два письма:

  • В первом письме, информация об успешном бронировании автомобиля

  • Во втором письме, информация о счете на оплату

Какая информация содержится в первом письме, на показано на фото ниже.

Во втором письме ссылка на «Оплату».

ВАЖНО! Клиента необходимо проинформировать, что ссылка на оплату действует всего 20 минут и через 20 минут бронь слетит.

19. Перейдя по ссылке, видим данные на фото ниже (сумма оплаты, email, окно ввода данных по карте)

20. После оплаты «Минимального платежа», появляется номер брони 2510, клиент видит, что транзакция прошла успешно.

21. На почту приходит письмо, в котором говориться, что средства в сумме 2 рубля по бронированию 2510 зарезервированы.

Рассмотрим «Тип брони» - «Перегон».

1. Для создания нового бронирования, необходимо встать в ячейку выбранного автомобиля и начала даты бронирования и левой мышкой нажать два раза. Так же можно выбрать несколько дат, для этого просто зажав левую кнопку мыши, проводит до нужной даты, ячейки закрашиваются в темный цвет и автоматически выходит окно заполнения параметров бронирования.

2. Заполняем этап бронирования:

  • Тип брони = Перегон

  • Филиал возврата = Тестовый филиал

  • Начало бронирования

  • Конец бронирования

После нажимаем на кнопку «Далее»

3. Появляется окно, где говориться, что бронирование «Создано» успешно.

4. В разделе бронирование в календаре появляется новая бронь «Перегон»

Рассмотрим «Тип брони» - «Обслуживание».

1. Для создания нового бронирования, необходимо встать в ячейку выбранного автомобиля и начала даты бронирования и левой мышкой нажать два раза. Так же можно выбрать несколько дат, для этого просто зажав левую кнопку мыши, проводит до нужной даты, ячейки закрашиваются в темный цвет и автоматически выходит окно заполнения параметров бронирования.

2. Заполняем этап бронирования:

  • Тип брони = Обслуживание

  • Начало бронирование

  • Конец бронирования

После нажимаем на кнопку «Далее»

3. Появляется окно, где говориться, что бронирование «Создано» успешно.

4. В разделе бронирование в календаре появляется новая бронь «Обслуживание».

Last updated